паранормальные новости – 8-3-2019

Home Forums Asset Management паранормальные новости – 8-3-2019

Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    Posts
  • #29916
    SonarTep
    Participant

    Наш партнер по новостям за 8 марта 2019 года:
    http://ke.kz/forum/user/22760/
    http://intoday.ru/communication/forum/user/65/
    http://toymarket.kiev.ua/forum/user/1538/
    http://socshop.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14938
    http://autostyle.pro/communication/forum/user/2797/

    “Молодые китаянки уверены в себе, успешны в карьере и независимы в финансах. Многие из них ищут новый тип мужчины и находят спасение в виртуальных отношениях”, – пишет немецкий журнал Der Spiegel.

    “Первая встреча с ее кумиром произошла случайно в одном маленьком супермаркете, – повествует журналист Бернхард Цанд. – Она стояла у стеллажа и потянулась за упаковкой картофельных чипсов, когда ее руки коснулась “красивая теплая ладонь с тонкими пальцами”. Она повернулась и увидела его: Чжоу Килуо, 22-летнего блондина ростом 1,76 м, поп-звезду – и именного того мужчину, которого искала”.

    Речь идет о сюжете онлайн-игры Love and Producer, так называемой отомэ-игры, предполагающей построение романтических отношений с виртуальными мужчинами.

    “Блондин поп-звезда – лишь один из них, – отмечает журналист. – Есть также задумчивый ученый, спецагент и успешный инвестор. Все четверо привлекательны, уверены в себе, внимательны, но существуют только в приложении. Однако они могут писать и отправлять текстовые и голосовые сообщения, о которых мечтают женщины. Они реагируют на текущие события и даже могут позвонить и пригласить на виртуальное свидание. (…) Они нежны и в любом случае более романтичны, чем многое другое в жизни современных китаянок”.

    “Все относительно, – говорит ученый. – Но мое сердце принадлежит тебе абсолютно.” “Какие женщины мне нравятся? – спрашивает спецагент. – Я бы сказал, такие, как ты”.

    “Игра, – пишет Цанд, – построена по типу романа, который на данный момент включает в себя 21 главу c 88 беседами. Каждые пару недель появляется новая”.

    “После того, как в конце 2017 года игра вышла в свет, за несколько недель ее скачали более шести миллионов китаянок, – отмечает издание. – Одна из них – 30-летняя Ксяо Бай, лингвист. С тех пор она потратила на игру 200 тыс. юаней, то есть примерно 26 тыс. евро”.

    “13 января, в день рождения одного из четырех героев, его “партнерши” в южнокитайском городе Шэньчжэне подарили ему подарок: световую рекламу стоимостью 39 тыс. долларов”, – говорится в статье.

    Почему же так много образованных, работающих китаянок тратят свое время и деньги на онлайн-игру?

    “Он напоминает мне о том, что нужно быть дисциплинированной, рано вставать и больше заниматься спортом”, – говорит 27-летняя девушка, работающая в одной из IT-компаний Пекина и состоящая в виртуальных отношениях с “инвестором”.

    По словам антрополога Лиу Тингтинг из Квинслендского университета в Австралии, изучающей феномен отомэ-игр в Азии, женщин привлекает то, что в игре можно иметь отношения одновременно с несколькими мужчинами. “В китайской действительности такой возможности нет”, – говорит она.

    “Другой соблазн заключается в том, что отношения с мужчинами еще никогда не были такими легкими и не несущими рисков. Любовь без страданий, отношения без трагического конца – они прекрасны, хотя и виртуальны”, – пишет Цанд.

    “Сегодняшний Китай далек от утверждения Мао Цзэдуна о том, что женщины “держат половину неба”. В Коммунистической партии и почти во всех правительственных органах преобладают мужчины, – указывает журналист. – Однако в экономическом и социальном смысле молодые китаянки сегодня занимают лучшую позицию в сравнении со своими предшественницами или ровесницами из других стран с переходной экономикой. Почти половина всех студентов в Китае – женщины. В крупных городах многие из них финансово независимы”.

    “В том, что касается выбора партнера, сегодняшние 20-40-летние китаянки даже имеют некоторое демографическое преимущество. Введенная в конце 1970-х годов и уже отмененная политика “одна семья – один ребенок”, а также то обстоятельство, что многие родители раньше хотели иметь сына, а не дочь, привело к тому, что в стране на 33 млн больше мужчин, чем женщин. С точки зрения статистики, выбор у китайских женщин сегодня велик как никогда”.

    “Так как многие из них больше не зависят в финансовом плане от мужчин, женщины среднего класса начинают задумываться о своих притязаниях”, – говорит антрополог Лиу Тингтинг. По ее словам, предпочтение по-прежнему отдается успешным мужчинам, однако женщины все больше обращают внимание на социальные способности мужчины, например, на его вкус, образование и чуткость. Эта тенденция наблюдается и в таких играх, как Love and Producer, говорит Лиу”. “Поп-культура, как это часто бывает, идет на шаг впереди общественной реальности”, – считает исследовательница.

    “В декабре игра появилась и в либеральном Тайване, – пишет Der Spiegel в заключение. – Спустя несколько дней она и там оказалась на первом месте среди наиболее часто скачиваемых приложений”.

Viewing 1 post (of 1 total)
  • You must be logged in to reply to this topic.