Очень срочные новости про экономику и политику за 21 мая
Home › Forums › Asset Management › Очень срочные новости про экономику и политику за 21 мая
- This topic has 0 replies, 1 voice, and was last updated 5 years, 6 months ago by RenbolmCip.
-
AuthorPosts
-
May 21, 2019 at 5:00 am #49575RenbolmCipParticipant
Думаете где взять онлайн займ на карту? У наших спонсоров можно взять мгновенный займ до 20 000 рублей только по паспорту:
http://rrcdetstvo.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=47985
http://hb29.ru/communication/forum/user/10564/
https://okyes.pro/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=1546
http://segment76.ru/communication/forum/user/8704/
http://4okey.ru/forum/user/46706/Мультимедийная система “Яндекс.Авто” в ближайшие пять лет будет установлена на 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan, которые производятся в России. Соответствующее соглашение было заключено между “Яндексом” и автопроизводителями, пишут “Ведомости” со ссылкой на директора по развитию бизнеса “Яндекс.Авто” Андрея Василевского и представителей “АвтоВАЗа”, Renault и Nissan.
Система “Яндекс.Авто” представляет собой аналог платформ Android Auto и Apple CarPlay. В январе этого года “Яндекс” выпустил собственный бортовой компьютер для автомобилей с предустановленной системой “Яндекс.Авто” и поддержкой голосового помощника “Алиса” и сервисов “Яндекса”. Устройство доступно в версиях для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo, Lada X-Ray, Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio. Стоимость компьютера составляет 29 900 рублей – в эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам компании.
Сервисы “Яндекса” в свои автомобили в России с 2016 года предустанавливает компания Toyota – всего за это время было продано около 50 тыс. машин Toyota c “Яндекс.Авто”. По словам представителя “Яндекса”, сейчас системой “Яндекс.Авто” оснащены 100 тыс. машин.
В настоящее время системой “Яндекс.Авто” также оснащаются некоторые модификации Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Список моделей, которые получат “Яндекс.Авто” по новому контракту, автоконцерны и “Яндекс” не раскрывают. По словам представителя “АвтоВАЗа”, соглашение с “Яндексом” “позволит предложить клиентам еще больше встроенных connected-решений в автомобиле, которые сегодня привычны им в основном в смартфонах и востребованы практически каждый день”.
В рамках партнерства “Яндекс” будет зарабатывать на лицензионных отчислениях (их размер не раскрывается), а автопроизводители смогут расширить список доступных клиентам сервисов.
“Пройдя путь от встроенной навигации до полноценной встроенной мультимедиа, мы сейчас в точке, когда даем новую ценность – делаем автомобили подключенными к интернету, автомобиль становится устройством, с которым просто и удобно взаимодействовать”, – сообщил представитель “Яндекса”, уточнив, что компания получает возможность заработка за счет дополнительных сервисов и подписок. Владельцам машин система среди прочего дает возможность автоматизировать оплату парковки и топлива.
-
AuthorPosts
- You must be logged in to reply to this topic.